Что делать, если вы пришли раньше назначенного времени?Я ценю вашу пунктуальность! Однако, чтобы обеспечить комфорт и качество обслуживания для всех клиентов, прошу вас подождать своего времени в коридоре, в зоне ожидания. Даже если предыдущий клиент уже вышел из кабинета, мне необходимо:
🌸 провести уборку рабочего пространства,
🌸 подготовить и продезинфицировать инструменты,
🌸 отдохнуть или перекусить.
Для вашего удобства в здании есть:
☕
Автомат с кофе и снеками — на первом этаже,
📚
Книги и журналы — на втором этаже,
🛋
Уютные диванчики — на каждом этаже.
- Вы можете написать мне сообщение, что пришли и ожидаете — если появится возможность пригласить вас раньше, я с радостью это сделаю!.