Где Вы принимаете? Я работаю в своей мини-студии по адресу: Родионова 20.
Как к Вам записаться? Запись осуществляется
всегда самостоятельно по этой
ссылке👉Пожалуйста, обратите внимание, что отправить заявку еще не значит записаться. После того, как я получаю заявки - я их принимаю или отклоняю. Поэтому будьте пожалуйста готовы отвечать на сообщения в Telegram или What's App, по тому номеру, с которого вы запишитесь. При отсутствии обратной связи - запись аннулируется.
Если выдаётся строчка «У мастера нет свободного времени для записи на эту услугу» - это значит, что на данный период времени все расписано.
Как узнать стоимость работы? С актуальными ценами можно также ознакомиться в моей
системе бронирования Вы принимаете карты? Расплатиться можно наличными или переводом.
Свободных окон мало или нет. Вы не работаете? Или работаете мало? Я работаю много: принимаю клиентов сама + обучаю парикмахерскому мастерству. Запись ко мне идёт обычно на 2-6 недель вперёд, в зависимости от загруженности. Об открывшемся графике и внезапно освободившихся окнах я сообщаю в своём
телеграм канале. Можно попасть к Вам пораньше? Бывает такое, что люди выписываются, в таком случае я выкладываю освободившееся окно в свой
телеграм канал. Кто откликнулся первым - тому достается это место.
Почему до Вас нельзя дозвониться? Я не отвечаю на телефонные звонки. Вообще. А вот в мессенджерах - отвечу на все вопросы, когда есть свободное время. Почему так?
- К переписке можно в любой момент обратиться, чтобы вспомнить беседу, человека, его пожелания и т.д.
- Это документ, на который можно опереться в случае разногласий. Например, когда человек утверждает, что был записан на вторник 12, а вовсе не на среду 16:00.
- Отвечать на звонки не всегда удобно. Я работаю с людьми, работаю руками. Каждый звонок подразумевает, что я должна отвлечься от клиента и уделять время звонящему. Кому такое понравится? Думаю, мало кому.
Где можно увидеть Ваши работы? - Запрещенная сеть @katya.romo - Там я публикую свои работы, также там можно увидеть мои дипломы, работы с артистами, публикации в журналах, фотосъемки и тд.
- VK
- Телеграм канал
Почему меня просят внести предоплату? На данный момент предоплата касается только:
- Незнакомых / новых клиентов
- Знакомых, которые злоупотребляют отменой накануне или в день приёма
К сожалению, зачастую именно незнакомые клиенты срывают график, относясь к записи безответственно, отменяя или перенося запись накануне, в день приема, а иногда и вовсе молча не являются на процедуру.
Постоянные же клиенты из-за таких ситуаций оказываются “в пролёте” и не могут свободно записываться на желаемые даты.
Внося предоплату, клиент подтверждает серьезность намерения прийти, а я получаю страховку от неявки.
Предоплата вносится лишь первый раз. После личного знакомства, при условии, что мы друг с другом сработаемся, я буду рада записывать вас без предоплаты :)
И конечно же, если отмена произойдет с моей стороны, то предоплата будет вам возвращена в полном объеме.
Какое окрашивание выбрать? Если мы с Вами пока не знакомы - то лучше всего начать со стрижки. Во-первых, за это время мы сможем познакомиться, присмотреться друг к другу и решить стоит ли нам с вами продолжать работать, а во-вторых, я на ваши волосы взгляну живьем и смогу оценить объем работы, подобрать нужный цвет и технику окрашивания, исходя из типа, состояния волос и т.д.
Стрижете ли Вы детей? Нет. Я стригу людей начиная с 18 летнего возраста.
—
В заключении, я бы хотела написать о том, что для меня
важно и ценно. В работе с людьми я в первую очередь ценю добрые человеческие отношения и взаимное уважение, которые создают психологический комфорт для всех. Поэтому в моем пространстве вы всегда можете рассчитывать на теплый прием. К счастью, ко мне в основном приходят именно приятные люди, с которыми я работаю с большим удовольствием годами. Поэтому здесь я бы просто хотела подчеркнуть, что имею полное право отказать человеку, который хамит, проявляет неуважение и настроен недоброжелательно. Работать в стрессе я отказываюсь. 😌
Вот вроде бы и всё! Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то можно задать его в мессенджерах. Я или мой помощник постараемся ответить Вам в ближайшее время!
Большое спасибо, что дочитали FAQ до конца!
Буду рада видеть Вас у себя в гостях! =)